Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

nx0.ru - бесплатный хостинг _ Общие вопросы _ IRC channel #nx0

Автор: BuriK666 19.4.2010, 9:32

Канал #nx0 на irc.freenode.net Кодировка UTF-8
Welcome.

http://www.kvirc.ru/

Автор: inom 19.4.2010, 10:22

joined

Автор: for-us 21.4.2010, 16:45

mIRC nx0 - IRC Клиент специально для nx0.ru

Скачав, и установив клиент следует лишь указать Ваш ник, и нажать подключиться smile.gif - и Вы уже на канале #nx0. Всё предельно просто!

Ссылки для скачивания:
http://for-us.nl/IRCnx0.exe
http://files.for-us.nl/18221311
внимание: некоторые антивирусы могут ругаться на клиент, но на самом деле вирусов там нет.
Добавьте файлы, на которые ругаются антивирусы, в исключения.
http://www.virustotal.com/ru/analisis/8f5ff1e8ae8660c7c4abbb0eb23c898d82ac3da06230f1b09e30712c2a97113d-1271858445 проверки на вирусы
"not-a-virus:Client-IRC.Win32.mIRC.g" %)

Автор: BuriK666 21.4.2010, 16:57

Вообще забавно что Касперский и т.п. говорят что файл заражен вирусом not-a-virus:Client-IRC.Win32.mIRC.g.
Типо он заражен вирусом, который не вирус.

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t8201.html

Автор: BuriK666 14.6.2010, 21:28

Мы подумали и я решил, что на #nx0 всё таки стоит решать проблемы с хостингом,
Большинство проблем вовсе не проблемы, а просто не знание каких-либо фич хостинга.

Автор: for-us 14.6.2010, 22:39

Хитро! "Мы" думали, но "Я" решил ! laugh.gif

Автор: BuriK666 15.6.2010, 0:18

Цитата(for-us @ 14.6.2010, 23:52) *
Хитро! "Мы" думали, но "Я" решил ! laugh.gif


Хорошо, Я подумал и Он (for-us/gat/pivo) решил!

Автор: for-us 15.6.2010, 0:22

happy.gif

Автор: BaNru 18.6.2010, 17:04

А кто может знает как в QIP infinium выставить кодировку? У меня не хочет работать в UTF-8 на канале NX0 sad.gif

Автор: Горбушка 18.6.2010, 17:41

BaNru, лучше объясни, как Вообще к каналу подключиться =)

Автор: BaNru 18.6.2010, 21:29

Горбушка, ты про вообще )))))))
или про QIP?

Если про квип, то щас попробую все вспомнить и найти....

Качаем
http://forum.qip.ru/showthread.php?t=30476
распаковываем ..\Protos\..
Перегружаем
Идем в настройки => уч записи => доб.уч.запись => IRC
Вбиваем любой ник, запасной и полное имя. У меня BaN BaNru BaN соответственно.
Ident и Локальный хост почему то BaN и BaNru соответственно. Почему не помню.

Переходим на следующую вкладку "подключение"
Там irc.freenode.net
и порт 6667

Далее в Дополнительно
Команды подключения пусто
Заходить на каналы при подключение #nx0

Если будут вопросы, можно попробовать поискать ответ на форуме квипа, в разделе http://forum.qip.ru/forumdisplay.php?f=119

Забыл добавить. что смысла нет, т.к. все равно кодировка не проходит. и при включение IRC протокола, будут автоматически выскакивать какие то др каналы,Как избавиться от их появления не искал, просто закрываю не нужное и все.

Автор: for-us 18.6.2010, 22:29

http://forum.qip.ru/showthread.php?t=27822

Цитата
Пока не поддерживает, что действительно раздражает. Отсутствие поддержки юникода в IRC - единственное, что меня останавливает от использования этого протокола из Qip Infium.

Автор: inom 19.6.2010, 20:00

Как оказалось можно, умелец сделал плагин с декодировкой через прокси)))
http://forum.qip.ru/showpost.php?p=332280&postcount=27

Автор: BaNru 28.6.2010, 15:18

Уря!!! я наконец преодолел лень и поставил плагин прокси для квипа и вроде кодировка прошла нормально!!!
Все работает.

Автор: silveron 28.6.2010, 15:30

а на кип 2010 iRC есть возможность использовать?

Автор: BaNru 28.6.2010, 15:31

Не знаю. Если он плагины держит от инфиума, то можно

UPDATE
Нах короче этот квип. скачал нормальный клиент из первого поста

Автор: silveron 28.6.2010, 16:31

Цитата(BaNru @ 28.6.2010, 15:44) *
UPDATE
Нах короче этот квип. скачал нормальный клиент из первого поста



Так и делаю:)

Автор: premium 28.7.2010, 13:32

Жаль что там мало людей висит...

Автор: BaNru 28.7.2010, 21:58

premium, там просто скучно biggrin.gif
Хотя, когда сервер лежал - было весело cool.gif

Автор: BuriK666 21.1.2011, 15:42

UP wink.gif

Автор: Phoenix84 21.1.2011, 15:47

Эх, ща подрубимся наверн))

Автор: Serg542 21.1.2011, 15:51

Лучше б ирк в нормальную кодировку перевели...

Автор: Гад 21.1.2011, 15:52

lolwut?!

Автор: BuriK666 21.1.2011, 16:26

Цитата(Serg542 @ 21.1.2011, 16:04) *
Лучше б ирк в нормальную кодировку перевели...

Чем UTF-8 не нормальная кодировка?

Автор: BaNru 21.1.2011, 19:06

Скучно там одному? biggrin.gif

Автор: Гад 21.1.2011, 19:49

Где там? Там все, но тебя там нет - не шаришь sleep.gif

Автор: MVP 21.1.2011, 20:16

А от чего бы не поднять свой собственный irc сервак? По крайней мере, у меня во времена процветания irc был успешный опыт tongue.gif

Автор: Гад 21.1.2011, 20:18

для того чтобы..?
Какая разница то, что собственный сервер, что freenode ?

Автор: BaNru 21.1.2011, 20:48

Был я там летом, когда серв падал. А когда серв работает, там скучно было

Автор: MVP 21.1.2011, 20:54

Цитата(Гад @ 21.1.2011, 20:31) *
для того чтобы..?
Какая разница то, что собственный сервер, что freenode ?

хз, мысли вслух huh.gif

Автор: vikvik 21.1.2011, 21:51

Цитата(Гад @ 21.1.2011, 20:31) *
Какая разница то, что собственный сервер, что freenode ?

А лучше вообще конференцию в жаббере сделать. А то протокол IRC сейчас чаще для дирижирования ботнетами используется, чем для общения.

Автор: Горбушка 21.1.2011, 21:59

Лучше не ипать мозг и поставить обычный WEB-чат... Что я скоро и сделаю...
Чатом могут юзаться нубы, а к Вам в Jaber/MiRC нубы не попруться... Да и мне лень их запускать...

Автор: BuriK666 21.1.2011, 22:09

Цитата(Горбушка @ 21.1.2011, 22:12) *
Лучше не ипать мозг и поставить обычный WEB-чат... Что я скоро и сделаю...
Чатом могут юзаться нубы, а к Вам в Jaber/MiRC нубы не попруться... Да и мне лень их запускать...

1) чаты на нашей площадке запрещены
2) IRC/Jabber-конференция или еще что удобнее, т.к. можно запустить клиент и свернуть в трей!

Автор: MVP 21.1.2011, 22:29

На других хостингах это решалось по другому: web клиент под irc и собственный irc сервер с блэк-джеком и блудницами

Автор: Гад 21.1.2011, 22:36

http://webchat.freenode.net/
Собственно, вебчятик. Канал #nx0

Автор: BaNru 22.1.2011, 2:41

А я сегодня забил на всякие mirc'и и qip'ы, т.к. мирку снес давно, а еще один клиент, уже даже названия не помню...вообщем поэтому и не пошел через него. А в квипе много моз*тва неудобств, там плагин IRC + еще обвязку на этот плагин для кодировки....
и поставил chatzilla, которая ставиться как аддон для огнелиса, так еще и сама поддерживает аддоны. Кому интересно - почитайте в тырнете - хорошая игрушка
ибо мозилла открыта даже чаще чем квип
очень удобно
единственное немного по*ся помучился с подключением, минуты 3
подключаться к каналу так
/attach irc.freenode.net/#nx0

Автор: Горбушка 22.1.2011, 4:21

BuriK666, а зачем мне наша площадка? Я давно на своём серваке сижу...

Автор: Гад 26.1.2011, 0:06

http://wiki.nx0.ru/Irc:kvirc
Инструкция по настройке KVIRC'a.

Автор: theolaw 9.10.2011, 20:32


а что, больше не актуально ? wink.gif

Автор: Гад 9.10.2011, 20:51

актуально

Автор: svarog1290 16.11.2011, 21:34

Но все равно сегодня народу со мной аж 3 человека)) Мало, скучно)

Автор: Гад 16.11.2011, 21:58

там больше и не бывает..

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)